Рассмотрим способ действий в условиях мирового экономического потрясения. Итак, как только Ваши потребители ощутят на себе кризис: перестанут тратить деньги, станут отказывать самим себе во всем, последствия этого явления почувствуете на себе и Вы. Ведь что представляет собой организация, у которой нет потребителей? Поэтому сверхзадача сейчас не просто самим остаться на плаву, но также помочь своим клиентам. Или, в конце концов, создать иллюзию такой помощи. У Вас сейчас есть отличная причина отказаться от дорогих средств продвижения. Раньше владельцы сайтов располагали рекламу на TV, в газетах и др. Потому что так делали Ваши соперники. Сейчас под предлогом "глобальные потрясения" Вы можете перенаправить средства в более эффективную и не такую затратную сферу раскрутки. А именно - в мировую паутину. Единственное, что необходимо отметить, так это то, что нельзя доверять непроверенным компаниям выполнять продвижение сайтов (Москва, можно сказать, один из ряда городов, где есть возможность попасть на удочку нечестных оптимизаторов). У Вас имеется предложение, которым клиент сможет воспользоваться и в условиях кризиса? А может Вы знаете, каким образом преподнести такие услуги, которые личная Ваша компания предоставляла и ранее. Но таким способом, чтобы и теперь, когда с деньгами расставаться так сложно, посетитель хочет стать Вашим клиентом? Тогда вперед! Благодаря грамотному продвижению веб проектов, можно позволить почувствовать посетителям, что не все очень плохо, даже в сложной ситуации. Результативная